Для чего нужно техническое обслуживание. - ПринтСервис56

Для чего нужно техническое обслуживание.

Записей не найдено.

Современная оргтехника представляет из себя сложную электромеханическую систему с огромным количеством функциональных узлов. Выход из строя одного из них обычно приводит к выходу из строя системы в целом. На каждую систему оказывают воздействие внешние факторы. Чем сложнее система, тем больше внешних факторов влияют на нормальное функционирование системы в целом. Несмотря на то, что в современных устройствах достигнут очень высокий уровень отказоустойчивости, рано или поздно внешние факторы обязательно вмешаются в ее работу. Они будут накапливаться постепенно, и в один прекрасный момент их количество достигнет критической массы и вся система выйдет из строя.

Рассмотрим самые типовые внешние факторы и их негативное воздействие:

1. Пыль и грязь:

• загрязнение оптики

• плохое качество копий

• тепловая шуба для электронных компонентов

• перегрев

• выход из строя

• загрязнение шестеренок

• механические деформации и поломки.

2. Просыпавшийся тонер (отработанный тонер):

• грязь на копиях

• выход из строя тефлоновых валов

• переполнение бункера

• деформация ракеля и выход из строя фотовала.

3. Конденсат и влага:

• вероятность короткого замыкания электронных компонентов

• изменение свойств бумаги

• нарушение механизма подачи бумаги.

4. Повышенная температура:

• перегрев

• выход из строя электронных компонентов;

5. Обрывки бумаги:

• нарушение механизма подачи бумаги

• отказ в работе.

6. Ворс с бумаги и различные волокна:

• грязь на копиях.

7. Перепады в электрической сети:

• выход из строя электронных компонентов системы.

8. Металлические скрепки и другие мелкие предметы:

• Деформация и выход из строя механических компонентов системы.

 К сожалению, Вам не удастся предотвратить воздействие этих факторов, так как природа их происхождения вытекает из общего процесса эксплуатации системы. Но их влияние можно существенно уменьшить, а иногда и полностью устранить. Именно для этого и служит ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, в ходе которого специалисты устраняют все вышеперечисленные факторы в вашей системе, тем самым приводя ее в режим нормального функционирования. Для различных аппаратов сроки проведения профилактического обслуживания различны. Приведем наиболее общие рекомендации:

• Копировальные аппараты - 1 раз в месяц;

• Принтеры и факсы - 1 раз в полугодие;

• Мониторы, компьютеры - 1 раз в год.

 Кто-то может возразить: «Зачем так часто? У нас и так все хорошо работает!". Это типичное заблуждение. Практика доказала, что стоимость ремонта в несколько раз превышает суммарную стоимость технического обслуживания, которое могло бы предотвратить поломку агрегата.

 

 Техническое обслуживание принтера после полугодовой эксплуатации

 

 

Поломки которые можно было предотвратить !